Портовые тягачи TERBERG Benshop : Тягач Terberg RT223

Тягач Terberg RT223


Производитель: Terberg Benshop


terberg/tovar-terberg-rt1
terberg/tovar-terberg-rt2
terberg/tovar-terberg-rt3
terberg/tovar-terberg-rt4
terberg/tovar-terberg-rt5

Шины

A ±15mm

B ±15mm

C ±15mm

Колесная база D

E (mm)

295/60R22.5

3047

962

2035

3100

2040

11R22.5
295/80R22.5

3110

1078

2098

3200

2140

13R22.5

3148

1146

2136

3300

2240


ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. Kessler
Нагрузка: 20.000 кг (при 20 км/ч)*
Передаточное число главной передачи 16.3:1

ЗАДНЯЯ ОСЬ. Kessler D81PL47
Нагрузка: 35.000 кг (при 20 км/ч)*
Передаточное число главной передачи 16.36:1 Устройство блокировки дифференциала: автоматическая самоблокировка 25%
ДВИГАТЕЛЬ
Вольво, TAD750VE (Euromot IIIA)
Шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском, турбонаддувом и интеркулером. Топливная система оснащенная электронноуправляемой системой впрыска топлива под давлением.
Рабочий объем .................7,15дм3
Диаметр цилиндра:...........108 мм
Ход поршня:.......................130 мм
Коэффициент сжатия:.......18, 1:1
Эффективная мощность: 170 кВт (231 л.с.) при 2300 об/мин.
Крутящий момент: 952 Н/м при 1500 об/мин.
ISO 3046
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Радиатор трубчатого и пластинчатого типа усиленной конструкции, установленный на резиновых сайлент-блоках с установленными друг за другом отдельными маслоохладительной установкой трансмиссии и внутренним охладителем двигателя.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлический насос для рулевого управления и подъема  пятого колеса, управляемый двигателем, установлен непосредственно на коробке передач, с приоритетным клапаном системы рулевого управления. Защищенный  бак для масла гидравлической системы встроен в раму шасси.
Вместимость бака 105 дм3.
Рабочее давление 230 Бар.
2 высокопроизводительных гидравлических одноступенчатых поршневых подъемника двойного действия. Седельное устройство - с управляемым боковым наклоном ± 10º.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF, type 6WG211
Трансмиссия с автоматическим переключением передач, 6 скоростей переднего хода, 3 заднего и блокировка. Включает в себя стандартную защиту переключения передач (передняя/задняя).
Теоретический диапазон скоростей передачи (км/ч):
5,683 П + 5,041 З 4+4   (П + З)

3,702 П         6                (П)

2,304 П + 2,044 З 9+10(П + З)

1,501 П        14               (П)

0,963 П + 0,854 З 22+24(П + З)

0,627            33              (П)

(Размер шин 11R22.5,  передаточное число моста 16,13)
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Кесслер, тип W1000
Раздаточная коробка с постоянным передним приводом и комплексным пневматическим запираемым продольным дифференциалом с 1 / 3 переднего, 2 / 3 заднего крутящего момента. Передаточное число 1.371:1.
ОБОДА И ШИНЫ
Шины:11R22.5 (6 штук)
Диск: 10 колесных шпилек | 22,5 х 8,25
ПОДВЕСКА
Передняя: параболические рессоры с резиновыми креплениями с 2 телескопическими амортизаторами и дополнительными резиновыми ограничителями. Система не требует технического обслуживания.
Задняя: Привинчена болтами непосредственно к раме шасси.
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Полностью гидростатическая полноповоротная система рулевого управления с приоритетным клапаном и рулевым цилиндром двойного действия. Аварийная система рулевого управления.
Рулевое колесо полностью регулируемое по высоте и под углом.
Диаметр рулевого колеса 350 мм.
Диаметр поворота относительно переднего бампера (м):
               со стороны      не со стороны        
                 водителя           водителя
КБ3200       13.320              12.880
ШАССИ
Цельносварная конструкция из прокатных стальных швеллеров.
Защищенные воздушный резервуар и топливный бак установлены в стальной обвязке в шасси, пути доступа с противоскользящей поверхностью  встроенной в шасси. Крепление буксировочного пальца 40 и 50 мм на переднем и заднем  шасси.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Полностью пневматическая тормозная система с разделенными схемами переднего и заднего моста.
Передняя ось с Simplex клином барабана тормозной системы, задний мост Kesslerс Simplex клином тормозной системы. Автоматические устройства регулировки переднее и заднее.
Резервуары: 2 х 40 дм3. 1 х 30 дм3. Итого: 110 дм3.
Двухлинейная тормозная система прицепа встроена на задней стороне кабины с желтыми и красными спиральными шлангами.  Осушитель воздуха со встроенным регулятором давления воздуха. Тормозные цилиндры: диаграмма переднего моста и пружинный тормоз заднего моста.
Тормозное давление: 7,5-8,1 Бар.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Вместимость 200 дм3 и объединен с гидравлическим баком
ПЯТОЕ КОЛЕСО
2” литая сталь. Технически допустимая нагрузка: 36.000 кг
Грузоподъемность:   35.000 кг
Пневматическое размыкание пятого колеса, производимое из кабины. Индикаторная лампочка принудительной блокировки внутри кабины.
Цельносварная чрезвычайно крепкая и стабильная конструкция подъемной рамы.
Все точки вращения оборудованы большими осциллирующими подшипниками.
* Фактическая грузоподъемность зависит от типа шин, скорости движения транспорта и высоты пятого колеса.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Глушитель с вертикальной трубой. Выхлопная труба в критической области защищена стальной решеткой.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
24 Вольт отрицательное заземление.
Генератор переменного тока: 28В / 80А
Батареи:    2 х 12 В /135 А/ч
Выходной стартер : 4кВ (Mercedes)
Выходной стартер : 5,5 кВт (Volvo)
Предохранители и реле установлены в центральном распределительном щите.
Can Bus система позволяет гибкий и разнообразный поиск неисправностей системы. Система проводов с кодовыми номерами, легко читаемая и видимая, установлена на центральном электрическом щите. Семипиновое гнездо на задней части кабины для присоединения прицепа (DIN ISO 1185).
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
Фары H4 с ближним и дальним светом и сигналами направления. Заднее освещение установлено на задней части кабины, с индикаторами направления и тормозными огнями. Прожектор пятого колеса на задней части кабины. Подсветка датчиков. Внутренний свет кабины. Установка для вращающегося маячка.
КАБИНА
Для 1 человека, сиденье водителя  поворачивающееся на 180°.
Внутренние размеры:
  • Ширина: 1520 мм
  • Длина:    1670 мм
  • Высота:  1660 мм
Конструкция кабины из стального негабаритного профиля для соответствия последним нормамRops/Fops. Кабина установлена на 3 виброизолирующих опорах.
Со стороны водителя вертикальное электро-раздвижное окно - " Комфорт".
Кабину можно наклонять при помощи ручного гидравлического насоса на 73º.  Слоистое лобовое стекло имеет общую толщину 6,76 мм. 6860/880 Кресло водителя с воздушной подвеской, полностью регулируемое,установлено на вращающейся на 180º консоли для легкого входа/выхода с места водителя. Поворотное сиденье оснащено 2-мя педалями тормоза и 1-ой педалью газа. Система обдува/обогреватель имеет три скорости обдува и оснащена системой рециркуляции, включая предотвращение запотевания с 4-мя регулируемыми жалюзям.

 Приборная панель:
  • Рычаг стояночного тормоза
  • Контроль нагрева
  • Переключатели для:
    • зажигания
    • заднего стеклоочистител
    • блокировка дифференциала  раздаточной коробки
    • рабочее освещение
    • аварийная световая сигнализация
    • освещение

       Рулевая колонка

  • Рулевое колесо полностью регулируемое по высоте и под необходимым углом
  • Комбинированный переключатель для:
    • сигнала поворота
    • передний стеклоочиститель (2 скорости)
    • дальний/ближний свет и сигнальный проблесковый прибор
    • гудок
  • Переключатель передач
  • Переключатели для:
    • подъем/опускание пятого колеса
    • разблокирование пятого колеса
    • разблокирование  Поворачиваемого сиденья
    • электрическое управление окном со стороны водителя - «Комфорт»

НАШИ КОНТАКТЫ

+38 048 796 50 01
+38 048 796 50 02

office@transservice.com.ua