Портовые тягачи TERBERG Benshop : Тягач Terberg YT182

Тягач Terberg YT182


Артикул: YT182
Допустимая полная масса: 80 т;Нагрузка на седло: 34 т;Высота седла: от 921 мм;4 x 2 ведущие колеса;Кабина слева либо справа с боковой дверцей.

terberg/tovar-terberg-yt1
terberg/tovar-terberg-yt2
terberg/tovar-terberg-yt3

Шины

А

В

С

295/60R22.5

3095

929(27т)

1884(27т)

1045(31т)

1891(31т)

11R22.5/
295/80R22.5

3160

1081(27т)

1949(27т)

1110(31т)

1956(31т)

315/80R22.5

3173

1094(27т)

1962(27т)

1123(31т)

1969(31т)

 

ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. Terberg TTAtype 60-хх
Направляющая ось со смазанными подшипниками
Нагрузка: 10.000 кг (при 20 км/ч)*

* в зависимости от класса шин

ЗАДНЯЯ ОСЬ. KesslerD81PL478
Передаточное число главной передачи 16.13:1

Нагрузка: 35.000 кг (при 20 км/ч)*
* в зависимости от класса шин

ДВИГАТЕЛЬ
Вольво, TAD750VE (EuromotIIIA)
Шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском, турбонаддувом и интеркулером. Топливная система оснащенная электронноуправляемой системой впрыска топлива под давлением.
Рабочий объем .................7,15дм3
Диаметр цилиндра:...........108 мм
Ход поршня:.......................130 мм
Коэффициент сжатия:.......18, 1:1
Эффективная мощность: 170 кВт (231 л.с.) при 2300 об/мин.
Крутящий момент: 952 Н/м при 1500 об/мин.
ISO 3046
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлический насос для рулевого управления и подъема пятого колеса, управляемый двигателем, установлен непосредственно на двигателе, с приоритетным клапаном системы рулевого управления.
Защищенный бак для масла гидравлической системы встроен в раму шасси. Вместимость бака 50 дм3.Гидравлический клапан управляется пневматически из кабины для подъема/опускания/удерживания пятого колеса.
Рабочее давление 250 Бар.
2 высокопроизводительных гидравлических одноступенчатых поршневых подъемника.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF, type 6WG211
Трансмиссия с автоматическим переключением передач, 6 скоростей переднего хода, 3 заднего и блокировка. Включает в себя стандартную защиту переключения передач (передняя/задняя).
Теоретический диапазон скоростей передачи (км/ч):
5,683 П + 5,041 З 5+5 (П + З)

3,702 П 8 (П)

2,304 П + 2,044 З 13+13(П + З)

1,501 П 18 (П)

0,963 П + 0,854 З 29+29(П + З)

0,627 42 (П)

(Размер шин 11R22.5, передаточное число моста 16,13)

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Радиатор трубчатого и пластинчатого типа усиленной конструкции, установленный на резиновых сайлент-блоках с установленными друг за другом отдельными маслоохладительной установкой трансмиссии и внутренним охладителем двигателя.
ОБОДА И ШИНЫ
Шины: 11R22,5 (6 штук)
Диск: 10 колесных шпилек | 22,5 х 8,25
ПОДВЕСКА
Передняя: параболические рессоры с резиновыми креплениями с 2 телескопическими амортизаторами. Система не требует технического обслуживания.
Задняя: Привинчена болтами непосредственно к раме шасси.
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Полностью гидростатическая полноповоротная система рулевого управления с приоритетным клапаном и рулевым цилиндром двойного действия. Аварийная система рулевого управления.
Диаметр рулевого колеса 350 мм.

Диаметр поворота относительно переднего бампера (м):
Колесная база 3100 13,0
Колесная база 3300 13,5
Колесная база 3500 14,1

ШАССИ
Цельносварная конструкция из прокатных стальных швеллеров 200х100х10мм
Защищенные воздушный резервуар и топливный бак установлены в стальной обвязке в шасси, пути доступа с противоскользящей поверхностью встроенной в шасси. Крепление буксировочного пальца на переднем и заднем шасси.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Полностью пневматическая тормозная система с разделенными схемами переднего и заднего моста. Передний мост с системой Z кулачного тормоза, задний мост с высокопроизводительной системой челюстного-дискового тормоза. Автоматические устройства регулировки переднее и заднее.
Резервуары: 2 х 40 дм3. 1 х 30 дм3.
Двухлинейная тормозная система прицепа встроена на задней стороне кабины с желтыми и красными спиральными шлангами. Осушитель воздуха. Тормозные цилиндры: диаграмма переднего моста и пружинный тормоз заднего моста. Тормозное давление: 7,5-8,1 Бар.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Вместимость 200 дм3 и объединен с гидравлическим баком
ПЯТОЕ КОЛЕСО
2” литая сталь.Технически допустимая нагрузка: 36.000 кг. Грузоподъемность: 31.000 кг. Автоматическая блокировка зажимной системы. Пневматическое размыкание пятого колеса, производимое из кабины. Индикаторная лампочка принудительной блокировки внутри кабины.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Глушитель с вертикальной трубой. Выхлопная труба в критической области защищена стальной решеткой.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
24 Вольт отрицательное заземление.
Генератор переменного тока: 28В / 70А.
Батареи: 2 х 12 В /135 А/ч.
Выход на стартере: 4 кВт.
Предохранители и реле установлены в центральном распределительном щите. Система проводов с кодовыми номерами, легко читаемая и видимая, установлена на центральном электрическом щите. Семипиновое гнездо на задней части кабины для присоединения прицепа (DIN ISO 1185).
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
Фары H4 с ближним и дальним светом и сигналами направления. Заднее освещение установлено на задней части кабины, с индикаторами направления и тормозными огнями. Прожектор пятого колеса на задней части кабины. Подсветка датчиков. Внутренний свет кабины. Установка для вращающегося маячка.
КАБИНА
Для 1 человека, с левосторонним управлением. Положение водителя – лицом вперед.
Внешние размеры:
  • Ширина: 1400 мм
  • Длина: 1593 мм
  • Высота: 1821 мм

Конструкция кабины из стального негабаритного профиля для соответствия последним нормам Rops/Fops. Кабина установлена на 3 виброизолирующих опорах с амортизаторами. Вход в кабину через внутреннюю дверь для обеспечения безопасного и легкого входа/выхода на место водителя. Со стороны водителя горизонтальное опускающееся стекло. Кабину можно наклонять при помощи ручного гидравлического насоса на 65º.
Большие окна обеспечивающие отличную видимость. Все оконные стекла являются тонированными упроченными безопасными стеклами, кроме слоистого лобового стекла. Шумоизоляция соответствует мировым стандартам. Кресло водителя с воздушной подвеской, полностью регулируемое, установлено на консоли. Система обдува/обогреватель имеет три скорости обдува и оснащен системой рециркуляции. Система рулевого управления имеет одну педаль тормоза и одну педаль газа, установленных с правой стороны колонки.

Переключатели передней приборной панели:

  • Запуск
  • Блокировка дифференциала
  • Рабочее освещение
  • Аварийная сигнализация
  • Освещение
  • Переключатель передач
  • Переключатели для:
    • Подъем/опускание пятого колеса
    • Разблокирование пятогоколеса (2х)
  • Индикаторные лампочки
    • Разогрев двигателя
    • Зарядка генератора
    • Индикатор поворота
    • Дальний свет
    • Блокировка дифференциала
    • Ручной тормоз включен
    • Воздушный фильтр забит
  • Вольтметр
  • Счетчик оборотов двигателя
  • Счетчик моточасов
  • Аварийный сигнал/проверкасистемы, с визуальным сигналом и зуммером при:
    • Низкое давление двигателя
    • Низкое давление воздуха вконтуре 1
    • Низкое давление воздуха в контуре 2
    • Низкий уровень топлива

Рулевая колонка

  • Комбинированный переключатель:
    • Сигналы поворота
    • Передний стеклоочиститель
    • Дальний/ближний свет
    • Гудок

НАШИ КОНТАКТЫ

+38 048 796 50 01
+38 048 796 50 02

office@transservice.com.ua