Мы стремились создать универсальный и конкурентоспособный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами. При наличии множества остановок в течение рабочей смены грузовик должен быть надежным, чтобы выдержать испытание временем и работой. До сих пор на рынке не было грузовика с более ярко выраженной производительностью. Volvo FE идеально подходит для региональных перевозок, вывоза бытовых отходов, перевозки легких строительных грузов, а также транспортировки с использованием холодильного оборудования.
Двигатель Volvo D7E с системой впрыска топлива Common Rail и электронным управлением отличается высокоточным впрыском топлива и, следовательно, исключительно производительным процессом сгорания.
Благодаря дополнительной обработке выхлопных газов двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-3.
А очищение отработавших газов по технологии избирательной каталитической нейтрализации SCR делает двигатель соответствующим нормам стандартов Евро-4 и Евро-5.
С установленной по заказу замкнутой системой вентиляции картера Volvo FЕ может справиться со своими задачами даже в условиях со значительными ограничениями на транспорт, как, например, в центре города или в закрытых помещениях.
Одноступенчатый редуктор
Если задний мост оборудован одноступенчатым редуктором, то мощность с карданного вала передается на ведущие колеса одним этапом. Такой задний мост имеет небольшой вес и характеризуется очень малыми внутренними потерями, что, в свою очередь, снижает потребление топлива.
Колесный редуктор
Большие нагрузки и перевозка тяжелых грузов - обычный режим работы большинства грузовых автомобилей Volvo. Грузовик Volvo FЕ, оснащенный задним мостом с колесным редуктором, отличается большей мощностью. Переключение передаточного числа происходит в два этапа, в результате снимается излишняя нагрузка на карданный вал и главную передачу. Таким образом достигается хорошая эксплуатационная надежность даже на больших мощностях и высших передачах