Шины |
A ±15mm |
B ±15mm |
C ±15mm |
Колесная база D |
E (mm) |
295/60R22.5 |
3047 |
962 |
2035 |
3100 |
2040 |
11R22.5 |
3110 |
1078 |
2098 |
3200 |
2140 |
13R22.5 |
3148 |
1146 |
2136 |
3300 |
2240 |
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. Kessler
Нагрузка: 20.000 кг (при 20 км/ч)*
Передаточное число главной передачи 16.3:1
ДВИГАТЕЛЬ
Вольво, TAD750VE (Euromot IIIA)
Шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском, турбонаддувом и интеркулером. Топливная система оснащенная электронноуправляемой системой впрыска топлива под давлением. Рабочий объем .................7,15дм3 Диаметр цилиндра:...........108 мм Ход поршня:.......................130 мм Коэффициент сжатия:.......18, 1:1 Эффективная мощность: 170 кВт (231 л.с.) при 2300 об/мин. Крутящий момент: 952 Н/м при 1500 об/мин. ISO 3046 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Радиатор трубчатого и пластинчатого типа усиленной конструкции, установленный на резиновых сайлент-блоках с установленными друг за другом отдельными маслоохладительной установкой трансмиссии и внутренним охладителем двигателя.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлический насос для рулевого управления и подъема пятого колеса, управляемый двигателем, установлен непосредственно на коробке передач, с приоритетным клапаном системы рулевого управления. Защищенный бак для масла гидравлической системы встроен в раму шасси.
Вместимость бака 105 дм3. Рабочее давление 230 Бар. 2 высокопроизводительных гидравлических одноступенчатых поршневых подъемника двойного действия. Седельное устройство - с управляемым боковым наклоном ± 10º. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF, type 6WG211
Трансмиссия с автоматическим переключением передач, 6 скоростей переднего хода, 3 заднего и блокировка. Включает в себя стандартную защиту переключения передач (передняя/задняя). Теоретический диапазон скоростей передачи (км/ч):
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Кесслер, тип W1000
Раздаточная коробка с постоянным передним приводом и комплексным пневматическим запираемым продольным дифференциалом с 1 / 3 переднего, 2 / 3 заднего крутящего момента. Передаточное число 1.371:1. ОБОДА И ШИНЫ
Шины:11R22.5 (6 штук)
Диск: 10 колесных шпилек | 22,5 х 8,25 ПОДВЕСКА
Передняя: параболические рессоры с резиновыми креплениями с 2 телескопическими амортизаторами и дополнительными резиновыми ограничителями. Система не требует технического обслуживания.
Задняя: Привинчена болтами непосредственно к раме шасси. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Полностью гидростатическая полноповоротная система рулевого управления с приоритетным клапаном и рулевым цилиндром двойного действия. Аварийная система рулевого управления.
Рулевое колесо полностью регулируемое по высоте и под углом. Диаметр рулевого колеса 350 мм. Диаметр поворота относительно переднего бампера (м): со стороны не со стороны водителя водителя КБ3200 13.320 12.880 ШАССИ
Цельносварная конструкция из прокатных стальных швеллеров.
Защищенные воздушный резервуар и топливный бак установлены в стальной обвязке в шасси, пути доступа с противоскользящей поверхностью встроенной в шасси. Крепление буксировочного пальца 40 и 50 мм на переднем и заднем шасси. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Полностью пневматическая тормозная система с разделенными схемами переднего и заднего моста.
Передняя ось с Simplex клином барабана тормозной системы, задний мост Kesslerс Simplex клином тормозной системы. Автоматические устройства регулировки переднее и заднее. Резервуары: 2 х 40 дм3. 1 х 30 дм3. Итого: 110 дм3. Двухлинейная тормозная система прицепа встроена на задней стороне кабины с желтыми и красными спиральными шлангами. Осушитель воздуха со встроенным регулятором давления воздуха. Тормозные цилиндры: диаграмма переднего моста и пружинный тормоз заднего моста. Тормозное давление: 7,5-8,1 Бар. ТОПЛИВНЫЙ БАК
Вместимость 200 дм3 и объединен с гидравлическим баком
ПЯТОЕ КОЛЕСО
2” литая сталь. Технически допустимая нагрузка: 36.000 кг
Грузоподъемность: 35.000 кг Пневматическое размыкание пятого колеса, производимое из кабины. Индикаторная лампочка принудительной блокировки внутри кабины. Цельносварная чрезвычайно крепкая и стабильная конструкция подъемной рамы. Все точки вращения оборудованы большими осциллирующими подшипниками. * Фактическая грузоподъемность зависит от типа шин, скорости движения транспорта и высоты пятого колеса. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Глушитель с вертикальной трубой. Выхлопная труба в критической области защищена стальной решеткой.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
24 Вольт отрицательное заземление.
Генератор переменного тока: 28В / 80А Батареи: 2 х 12 В /135 А/ч Выходной стартер : 4кВ (Mercedes) Выходной стартер : 5,5 кВт (Volvo) Предохранители и реле установлены в центральном распределительном щите. Can Bus система позволяет гибкий и разнообразный поиск неисправностей системы. Система проводов с кодовыми номерами, легко читаемая и видимая, установлена на центральном электрическом щите. Семипиновое гнездо на задней части кабины для присоединения прицепа (DIN ISO 1185). СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
Фары H4 с ближним и дальним светом и сигналами направления. Заднее освещение установлено на задней части кабины, с индикаторами направления и тормозными огнями. Прожектор пятого колеса на задней части кабины. Подсветка датчиков. Внутренний свет кабины. Установка для вращающегося маячка.
КАБИНА
Для 1 человека, сиденье водителя поворачивающееся на 180°.
Внутренние размеры:
Со стороны водителя вертикальное электро-раздвижное окно - " Комфорт". Кабину можно наклонять при помощи ручного гидравлического насоса на 73º. Слоистое лобовое стекло имеет общую толщину 6,76 мм. 6860/880 Кресло водителя с воздушной подвеской, полностью регулируемое,установлено на вращающейся на 180º консоли для легкого входа/выхода с места водителя. Поворотное сиденье оснащено 2-мя педалями тормоза и 1-ой педалью газа. Система обдува/обогреватель имеет три скорости обдува и оснащена системой рециркуляции, включая предотвращение запотевания с 4-мя регулируемыми жалюзям. Приборная панель:
Рулевая колонка
|