Шины |
А |
В |
С |
295/60R22.5 |
3095 |
929(27т) |
1884(27т) |
1045(31т) |
1891(31т) |
||
11R22.5/ |
3160 |
1081(27т) |
1949(27т) |
1110(31т) |
1956(31т) |
||
315/80R22.5 |
3173 |
1094(27т) |
1962(27т) |
1123(31т) |
1969(31т) |
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ. Terberg TTAtype 62-хх
Направляющая ось со смазанными подшипниками
Нагрузка: 10.000 кг (при 20 км/ч)*
* в зависимости от класса шин
ЗАДНЯЯ ОСЬ. Kessler D81PL478
Передаточное число главной передачи 16.13:1
Нагрузка: 35.000 кг (при 20 км/ч)*
* в зависимости от класса шин
ДВИГАТЕЛЬ
Вольво, TAD750VE (EuromotIIIA)
Шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском, турбонаддувом и интеркулером. Топливная система оснащенная электронноуправляемой системой впрыска топлива под давлением. Рабочий объем .................7,15дм3 Диаметр цилиндра:...........108 мм Ход поршня:.......................130 мм Коэффициент сжатия:.......18, 1:1 Эффективная мощность: 170 кВт (231 л.с.) при 2300 об/мин. Крутящий момент: 952 Н/м при 1500 об/мин. ISO 3046 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлический насос для рулевого управления и подъема пятого колеса, управляемый двигателем, установлен непосредственно на двигателе, с приоритетным клапаном системы рулевого управления.
Защищенный бак для масла гидравлической системы встроен в раму шасси. Вместимость бака 50 дм3.Гидравлический клапан управляется пневматически из кабины для подъема/опускания/удерживания пятого колеса. Рабочее давление 250 Бар. 2 высокопроизводительных гидравлических одноступенчатых поршневых подъемника. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF, type 6WG211
Трансмиссия с автоматическим переключением передач, 6 скоростей переднего хода, 3 заднего и блокировка. Включает в себя стандартную защиту переключения передач (передняя/задняя). Теоретический диапазон скоростей передачи (км/ч):
(Размер шин 11R22.5, передаточное число моста 16,13) СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Радиатор трубчатого и пластинчатого типа усиленной конструкции, установленный на резиновых сайлент-блоках с установленными друг за другом отдельными маслоохладительной установкой трансмиссии и внутренним охладителем двигателя.
ОБОДА И ШИНЫ
Шины: 11R22,5 (6 штук)
Диск: 10 колесных шпилек | 22,5 х 8,25 ПОДВЕСКА
Передняя: параболические рессоры с резиновыми креплениями с 2 телескопическими амортизаторами. Система не требует технического обслуживания.
Задняя: Привинчена болтами непосредственно к раме шасси. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Полностью гидростатическая полноповоротная система рулевого управления с приоритетным клапаном и рулевым цилиндром двойного действия. Аварийная система рулевого управления.
Диаметр рулевого колеса 350 мм. Диаметр поворота относительно переднего бампера (м): ШАССИ
Цельносварная конструкция из прокатных стальных швеллеров 200х100х10мм
Защищенные воздушный резервуар и топливный бак установлены в стальной обвязке в шасси, пути доступа с противоскользящей поверхностью встроенной в шасси. Крепление буксировочного пальца на переднем и заднем шасси. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Полностью пневматическая тормозная система с разделенными схемами переднего и заднего моста. Передний мост с системой Z кулачного тормоза, задний мост с высокопроизводительной системой челюстного-дискового тормоза. Автоматические устройства регулировки переднее и заднее.
Резервуары: 2 х 40 дм3. 1 х 30 дм3. Двухлинейная тормозная система прицепа встроена на задней стороне кабины с желтыми и красными спиральными шлангами. Осушитель воздуха. Тормозные цилиндры: диаграмма переднего моста и пружинный тормоз заднего моста. Тормозное давление: 7,5-8,1 Бар. ТОПЛИВНЫЙ БАК
Вместимость 200 дм3 и объединен с гидравлическим баком
ПЯТОЕ КОЛЕСО
2” литая сталь.Технически допустимая нагрузка: 36.000 кг. Грузоподъемность: 31.000 кг. Автоматическая блокировка зажимной системы. Пневматическое размыкание пятого колеса, производимое из кабины. Индикаторная лампочка принудительной блокировки внутри кабины.
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Глушитель с вертикальной трубой. Выхлопная труба в критической области защищена стальной решеткой.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
24 Вольт отрицательное заземление.
Генератор переменного тока: 28В / 70А. Батареи: 2 х 12 В /135 А/ч. Выход на стартере: 4 кВт. Предохранители и реле установлены в центральном распределительном щите. Система проводов с кодовыми номерами, легко читаемая и видимая, установлена на центральном электрическом щите. Семипиновое гнездо на задней части кабины для присоединения прицепа (DIN ISO 1185). СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
Фары H4 с ближним и дальним светом и сигналами направления. Заднее освещение установлено на задней части кабины, с индикаторами направления и тормозными огнями. Прожектор пятого колеса на задней части кабины. Подсветка датчиков. Внутренний свет кабины. Установка для вращающегося маячка.
КАБИНА
Для 1 человека, с левосторонним управлением. Положение водителя – лицом вперед.
Внешние размеры:
Конструкция кабины из стального негабаритного профиля для соответствия последним нормам Rops/Fops. Кабина установлена на 3 виброизолирующих опорах с амортизаторами. Вход в кабину через внутреннюю дверь для обеспечения безопасного и легкого входа/выхода на место водителя. Со стороны водителя горизонтальное опускающееся стекло. Кабину можно наклонять при помощи ручного гидравлического насоса на 65º. Переключатели передней приборной панели:
Рулевая колонка
|